Фильтр, выпущенный до МАЯ 2012г, из-за своих конструктивных особенностей не поддерживает режим однопроводного CAN, потому не пропускает к замку пакеты от неисправных блоков, работающих в этом аварийном режиме, и EZS из-за этого может периодически перезапускаться.

Для решения этой проблемы выпущены фильтры "1816-1x" для W164/W211/W251 (SLOW CAN) с автоматической поддержкой однопроводного/двухпроводного КАНа.- они есть в продаже.

 

Важная заметка.
Если после (ПОЛНОСТЬЮ КОРРЕКТНОЙ!!!) установки фильтра в замок ML W164 или GL X164 машина начинает неадекватно вести
себя (хаотически включает подсветку, по диагностике пропадает замок, куча ошибок по шине CAN), следует порыться в БАГАЖНИКЕ И ПОД СИДЕНЬЕМ ПАССАЖИРА на предмет залитых водой и сгнивших блоков и проводки, например заднего SAMа или блока управления задней дверью.

 

Вариант подключения "внутри замка".

     В этом случае следует :

     1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру найти фото с нужной платой замка 

             с схемой подключения (см.список номеров ниже). 
 

     2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.

             Будьте внимательны - на плате замка НЕ ОДИН такой фильтр помех,

             отпаять надо только показанный на фото подключения !!!

     3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.

     4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД! 

             Из-за статического электричества может выйти из строя как замок, так и фильтр.

     5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтр.

             Будьте внимательны - в некоторых замках при внешне похожем подключении

             пары проводов CAN1 и CAN2 должны быть "ПЕРЕПУТАНЫ" !!! 

 

     Следите за правильностью выбора картинки и подключением на ней!

     Список для фильтров (первый - самый свежий по выпуску): 

 

 

     Варианты подключения в EZS фильтра 1615,  1816-12A (prod.date 03.2016...)

              

 

     Варианты подключения в EZS фильтра 1616 (prod.date 05.2016...11.2017)

             

 

  Варианты подключения в EZS фильтра 1815-13/-14,  1816-12A (prod.date 09.2013...03.2016) 

          

 

 

Здесь описаны возможные проблемы фильтров 1815-12, 1816-12.

 

Архив, уже не выпускаются:

     Варианты подключения в EZS фильтра 1815-12,  1816-12 (prod.date 09.2012...)

     Варианты подключения в EZS фильтра  Micro-V1  (prod.date 10.2011...), возможные проблемы фильтров Micro-V1

     Варианты подключения в EZS фильтра 1501-02

     Варианты подключения в EZS фильтра 1501-01 

     Варианты подключения в EZS фильтра 1442-23

     Варианты подключения в EZS фильтра 1441-423

     Варианты подключения в EZS фильтра 229-144323

 

Внимание! Касается подключения к B-CAN (M-class, GL-class W164, X164)!

Если один из блоков имеет неисправность по шине Body CAN (работает в режиме однопроводного CAN), то с подключенным к ней фильтром CAN возможна неустойчивая работа шины автомобиля в целом - наличие фильтра усугубляет неисправность в машине. Для предотвращения этого есть CAN фильтры типа "1816-12" для W164/211/251 и им подобных (SLOW CAN) с поддержкой однопроводного CAN-а. Либо надо осуществить поиск с помощью DAS/Xentry Diagnosis (Системная Диагностика шины CAN) и устранение неисправности по шине CAN перед установкой фильтра.