Фильтры для встраивания в шину CAN BMW CAS4 на микроконтроллерах 9S12XDP512, 9S12XEP100, модуля FEM/BDC с криптованной EEPROM.

         

type: 1815-12 (18x15mm)                               type: 1615 (16x15mm)

 

Есть много случаев, когда при попытке обойти защиту в блоках CAS4 для чтения данных на микроконтроллерах 9S12XEP100 стирается содержимое DFLASH или PFLASH памяти микроконтроллера. Потому для не желающих рисковать, в прошивку для универсального фильтра Mercedes добавлена функция фильтрации данных для CAS4, модуля FEM/BDC с криптованной EEPROM.

После установки фильтра, при чтении данных из CAS4/FEM/BDC диагностикой   -

тоже всё красиво, как на панели приборов!

 

Подключение внутрь CAS4/FEM/BDC:

 

1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру или внешнему виду найти фото с нужной платой фильтра с схемой подключения (см.список номеров ниже).

 

2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.

 

Будьте внимательны - на плате CAS4/FEM/BDC может стоять не один такой фильтр помех,

 

отпаять надо только показанный на фото подключения !!!

 

3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.

 

4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД!

 

Из-за статического электричества может выйти из строя как блок, так и фильтр.

 

5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтра.

 

 

 

Правильно выбирайте картинки с подключением фильтра!

 

Список для фильтров (первый - самый свежий по выпуску):

 

Варианты подключения в CAS4/FEM/BDC фильтра 1615 (v83..)  (prod.date 03.2016...)

              

 

Варианты подключения в CAS4/FEM/BDC фильтра 1815-1x (v61..)  (prod.date 09.2012...)

              

 

 

Здесь описаны возможные проблемы с фильтром типа 1815-1x.