Фильтры служат для встраивания в шину CAN автомобилей Renault между панелью приборов и модулем ABS.

Фильтры версии прошивки v6A (DATE 23.07) и новее, также фильтруют чтение пробега по диагностике из ABS (по диагностике будет читаться всё также ровно как на панели). Для этого фильтр необходимо ставить не в панель, а в провода CAN от блока ABS - они идут в подкапотный блок блок защиты цепей и коммутации.

 

Фильтры 1815-xx (начиная с SW: 65/66 date:22.05), дата продажи в нашем магазине с 23.05.2013, имеют полностью автоматическое определение типа машины (куда его поставили): MB, BMW или Renault. Больше не требуется что-либо замыкать на плате фильтра, только проверить на плате наличие резисторов-терминаторов.

 

Подключаются шестью проводами внутрь панели приборов или в проводку от ABS.

 

 

                                              

Type 1615 (16x15mm) newest                           Type 181x-12/13/14 (18x15mm)  

 

Питание фильтра осуществляется от 5...12в.

 

Подключение внутрь панели приборов (без фильтрации диагностических данных из ABS):

     1. Найти правильную картинку подключения фильтра.

     2. Отпаять (убрать с платы) ферритовый дроссель радиопомех шины CAN (см.фото подключения).

     3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.

     4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД! 

             Из-за статического электричества может выйти из строя как панель, так и фильтр.

     5. Далее припаиваются провода шин CAN, последним  - провод питания фильтра.

 

Вариант подключения в проводку к ABS.

     В этом случае следует :

     1. Найти под капотом блок защиты цепей и коммутации (по схеме номер 1337).

     2. Найти разъем "GR", в нем пины 2(CAN Lo) и 3(CAN Hi). Разрезать эти провода, в разрыв будет впаиваться фильтр.

     3. Найти в проводке провода массы(GND) и(KL.30) для питания фильтра.

     4. Важное замечание. Первя пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД! 

             Из-за статического электричества может выйти из строя как блок, так и фильтр.

     5. Далее к фильтру припаиваются провода разорванной шины CAN: 'CAR' - в сторону машины(блока коммутации),'EZS'('C.U') - в сторону ABS.

     6. Последним подключается провод питания фильтра.

 

 Подключение фильтра "1615" в панель: (скачать архив)

 

Подключение более старого фильтра "1815-12 -13 -14" в панель: (скачать архив)

 

Здесь описаны возможные проблемы с фильтром типа 1615, 815-12.