Фильтр, выпущенный до МАЯ 2012г, из-за своих конструктивных особенностей не поддерживает режим однопроводного CAN, потому не пропускает к замку пакеты от неисправных блоков, работающих в этом аварийном режиме, и EZS из-за этого может периодически перезапускаться.

Для решения этой проблемы выпущены фильтры "1816-12" для W164 с автоматической поддержкой однопроводного/двухпроводного КАНа.

 

Важная заметка.
Если после (ПОЛНОСТЬЮ КОРРЕКТНОЙ!!!) установки фильтра в замок ML W164 или GL X164 машина начинает неадекватно вести
себя (хаотически включает подсветку, по диагностике пропадает замок, куча ошибок по шине CAN), следует порыться в БАГАЖНИКЕ И ПОД СИДЕНЬЕМ ПАССАЖИРА на предмет залитых водой и сгнивших блоков и проводки, например заднего SAMа или блока управления задней дверью.

 

Вариант монтажа фильтра в проводку ( жгут проводов, идущий от замка зажигания внутрь машины)

     В этом случае плату фильтра следует проверить на наличие деталей защиты в цепи питания +12в (конденсатор и диод). В случае их отсутствия - доработать плату.

Если у вас в руках фильтр с 5в питанием, следует припаять 5в стабилизатор (например 7805) для подключения к 12в бортовой сети автомобиля.

     Порядок подключения :

     1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру найти фото с нужной платой замка

             с схемой подключения (см.список номеров ниже).

     2. "Разорвать" острым инструментом пару проводов нужной шины CAN в проводке, идущей к замку. 
             Будьте внимательны - в замок приходят как минимум ДВЕ пары проводов (две шины CAN).

             Найти и разорвать надо только провода, указанные на фото подключения !!!

     3. По фото подключения найти провода подключения проводов массы и питания фильтра.

     4. Важное замечание. Первое подключение - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД! 

             Из-за статического электричества может выйти из строя как замок, так и фильтр.

     5. Зачистить участок массового провода, припаять к нему массовый провод фильтра.

     6. Припаять к плате фильтра провода шин CAN1 и CAN2, соблюдая полярность.

             Помните - провод с полосой = CANhi (CAN+)!

     7. Соблюдая осторожность, зачистить участок провода питания в жгуте проводов,

             и приаять к нему плюсовой провод от фильтра.

             Будьте внимательны -этот провод всегда находится под напряжением.

             Замыкание его на массу приведет к сгоранию предохранителя в машине.

 

Внимание! Касается подключения к B-CAN (M-class, GL-class W164, X164)!

Если один из блоков имеет неисправность по шине Body CAN (работает в режиме однопроводного CAN), то с подключенным к ней фильтром возможна неустойчивая работа шины автомобиля в целом - наличие фильтра усугубляет неисправность в машине. Для предотвращения этого есть фильтры 1816-xx для W164 с поддержкой однопроводного CANа. Либо надо осуществить поиск с помощью Star Diagnosis (Системная Диагностика шины CAN) и устранение неисправности по шине CAN перед установкой фильтра.