Mercedes "SpeedStop" Filter - Фильтр с дополнительной функцией  замедления счетчика пробега.

Служит для встраивания в шину CAN автомобилей Mercedes, в замок зажигания либо в панель приборов.

Имеет все функции обычного фильтра типа 1615 (MB/BMW/Renault)
+ функция замедления счёта километража для W205/W222/W213.

 

Модель фильтра: "1715" от 10.2017г. 

Выпускается в двух вариантах:

1 - Готовое изделие с проводами и разъемами, ставится прямо в разъем панели приборов W205,W222. Не подходит для W213.

 

2. Изделие для самостоятельной впайки в модуль EZS или панель приборов. Подходит для W205, W222, W213.

 

Функция SpeedStop подходит для Mercedes W205, W222, W213 и других машин, где установлены такие же панели приборов как у перечисленных. 

Для W213, фильтр в дальнейшем снимать нельзя - в панель вернется большой "правильный" пробег из замка!

Фильтр устанавливается  в замок либо в панель приборов, в разрыв шины CAN.

 

Для W205/W222:  Останавливается и стрелка и счетчик. 
Установка - точно так же, как обычный фильтр 1615, в замок (Main Filter) или в панель приборов машины.

Управление - с кнопок левой панели на руле:

- Два режима "Счет пополам" и "Счёт остановлен", циклическое переключение кнопкой руля HOME(OK) с удержанием больше 2сек
    Счет пополам = две вспышки дальнего света на панели приборов
    Счет остановлен = три вспышки дальнего на панели приборов
- Выключение (нормальный режим) кнопкой ESCape, держать больше 2сек (одна вспышка дальнего на панели приборов).
- Блокирование функции SppeedStop "навсегда" - нажать одновременно обе кнопки
  HOME(OK) и ESCape и удерживать более 5 секунд (пять вспышек дальнего на панели приборов).
  После блокирования, активация обратно возможна только через "Unlock" фильтра с помощью MBcleaner.

   

 

 

Для W213: Останавливается(замедляется) только счетчик, стрелка работает!

Подключение фильтра в EZS здесь.

Примечание. В W213 особенность: замок сам умеет начислять пробег, потому снятие фильтра приведёт
к неминуемому возврату большого "правильного" пробега в панель. Не снимайте фильтр.

Для чтения пробега из замка по диагностике OBD, требуется установить второй "OBD" фильтр (см. картинку подключения).
Для этого подойдёт фильтр типа 1615, 1616, 1617 с последней прошивкой.

 

Так как комплектация машин разная, сейчас существуют две версии управления.
Пробуйте обе, какая-то подойдёт для вашей машины.

Версия 1: Управление с кнопок правой панели руля:

- Два режима "Счет пополам" и "Счёт остановлен", циклическое переключение сенсорной кнопкой руля [OK] с удержанием больше 2сек
    Счет пополам = две вспышки дальнего света на панели приборов
    Счет остановлен = три вспышки дальнего на панели приборов
- Выключение (нормальный режим) кнопкой HOME правой стороны руля, держать больше 2сек (одна вспышка дальнего на панели приборов).
- Блокирование функции SppeedStop "навсегда" - нажать одновременно обе кнопки
  [OK] и HOME и удерживать более 5 секунд (пять вспышек дальнего на панели приборов).
  После блокирования, активация обратно возможна только через "Unlock" фильтра с помощью MBcleaner.

 

Версия 2: Управление с кнопок правой и левой панелей руля:

- Два режима "Счет пополам" и "Счёт остановлен", циклическое переключение правой HOME удержанием больше 2сек
    Счет пополам = две вспышки дальнего света на панели приборов
    Счет остановлен = три вспышки дальнего на панели приборов
- Выключение (нормальный режим) кнопкой левой HOME, держать больше 2сек (одна вспышка дальнего на панели приборов).
- Блокирование функции SppeedStop "навсегда" - нажать одновременно кнопки HOME на обеих панелях
  и удерживать более 5 секунд 
(пять вспышек дальнего на панели приборов).
  После блокирования, активация обратно возможна только через "Unlock" фильтра с помощью MBcleaner.

 

 

Вариант подключения "внутри замка".

     В этом случае следует :

     1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру найти фото с нужной платой замка 

             с схемой подключения (см.список номеров ниже). 
 

     2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.

             Будьте внимательны - на плате замка НЕ ОДИН такой фильтр помех,

             отпаять надо только показанный на фото подключения !!!

     3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.

     4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД! 

             Из-за статического электричества может выйти из строя как замок, так и фильтр.

     5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтр.

             Будьте внимательны - в некоторых замках при внешне похожем подключении

             пары проводов CAN1 и CAN2 должны быть "ПЕРЕПУТАНЫ" !!! 

 

     Следите за правильностью выбора картинки и подключением на ней!