Mercedes "StopCount" Filter - Фильтр с дополнительной функцией замедления счетчика пробега.
Функция StopCount работает с панелями приборов, выпущенных до июня 2018г.
Для более новых панелей обязательна предварительная разлочка панели приборов (программа MB-Unlocker либо замена процессора купленным в нашем магазине).
Служит для встраивания в шину CAN автомобилей Mercedes, в замок зажигания либо в панель приборов.
Имеет все функции обычного фильтра типа 1615 (MB/BMW/Renault)
+ функция замедления счёта километража для W205/W222/W213.
Модель фильтра: "1715" от 10.2017г.
Модель фильтра: "1721" от 02.2022г.
Выпускается в двух вариантах:
1 - Готовое изделие с проводами и разъемами, ставится прямо в разъем панели приборов W205,W222. Не подходит для W213.
2. Изделие для самостоятельной впайки в модуль EZS или панель приборов. Подходит для W205, W222, W213.
Функция StopCount подходит для Mercedes W205, W222, W213 и других машин 2015-2018г, где установлены такие же панели приборов как у перечисленных.
Для W213, фильтр в дальнейшем снимать нельзя - в панель вернется большой "правильный" пробег из замка!
Фильтр устанавливается в замок либо в панель приборов, в разрыв шины CAN.
ВНИМАНИЕ!
Из-за огромного разнообразия версий кнопок на руле, мы оставили управление фильтром только с одной кнопки HomeEsc на левой стороне руля.
Это касается как старых машин так и последних моделей. Подробности - "Версия 4" ниже в описании.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ StopCount, проданные после 23.12.2018, а также обновлённые до версии V63.23.12 или новее, имеют управление с одной кнопки на руле.
Для W205/W222: Останавливается и стрелка и счетчик.
Установка - точно так же, как обычный фильтр 1615, в замок (Main Filter) или в панель приборов машины.
Управление - с кнопок левой панели на руле:
- Два режима "Счет пополам" и "СТОП (Счёт остановлен)", циклическое переключение кнопкой руля HOME(OK) с удержанием больше 2сек.
Изменение с 30.08.2020: добавлен режим "10% от реальной скорости" - клиенты хотят примерно видеть, когда им пора на сервис.
Счет 50% от реального = две вспышки дальнего света на панели приборов
Счет 10% от реального = три вспышки дальнего на панели приборов
Счет остановлен (0.1%) = четыре вспышки дальнего на панели приборов.
Нормальный режим = одна вспышка дальнего на панели приборов.
- Блокирование (выключение) функции StopCount "навсегда" - нажать одновременно обе кнопки
HOME(OK) и ESCape и удерживать пока не увидите шесть вспышек дальнего на панели приборов (держать кнопку более 5 или 30 секунд).
После блокирования, активация обратно возможна только через "Unlock" фильтра с помощью MBcleaner.
Для W213 2014-2016: Останавливается(замедляется) только счетчик, стрелка работает!
Подключение фильтра в EZS здесь.
Примечание. В W213 особенность: замок сам умеет начислять пробег, потому снятие фильтра приведёт
к неминуемому возврату большого "правильного" пробега в панель. Не снимайте фильтр.
Для чтения пробега из замка по диагностике OBD, требуется установить второй "OBD" фильтр (см. картинку подключения).
Для этого подойдёт фильтр типа 1615 с последней прошивкой.
Так как комплектация машин разная, сейчас существуют две версии управления.
Пробуйте обе, какая-то подойдёт для вашей машины.
Управление с кнопок левой панели руля:
Изменение с 30.08.2020: добавлен режим "10% от реальной скорости" - клиенты хотят примерно видеть, когда им пора на сервис.
- Три режима "Счет 50%", "10%" и "Стоп", циклическое переключение левой кнопкой руля Home с удержанием больше 2сек
Счет 50% от реального = две вспышки дальнего света на панели приборов
Счет 10% от реального = три вспышки дальнего на панели приборов
Счет остановлен (0.1%) = четыре вспышки дальнего на панели приборов.
Нормальный режим = одна вспышка дальнего на панели приборов.
- Блокирование (выключение) функции StopCount "навсегда" - нажать кнопку HOME
и удерживать пока не увидите шесть вспышек дальнего на панели приборов (держать кнопку более 5 или 30 секунд).
После блокирования, активация обратно возможна только через "Unlock" фильтра с помощью MBcleaner.
Вариант подключения "внутри замка".
В этом случае следует :
1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру найти фото с нужной платой замка
с схемой подключения (см.список номеров ниже).
2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.
Будьте внимательны - на плате замка НЕ ОДИН такой фильтр помех,
отпаять надо только показанный на фото подключения !!!
3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.
4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД!
Из-за статического электричества может выйти из строя как замок, так и фильтр.
5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтр.
Будьте внимательны - в некоторых замках при внешне похожем подключении
пары проводов CAN1 и CAN2 должны быть "ПЕРЕПУТАНЫ" !!!
Следите за правильностью выбора картинки и подключением на ней!