BMW "StopCount" Filter типа 1715 и новые 1721 - Фильтр с дополнительной функцией замедления счетчика пробега.

Функция StopCount работает с панелями приборов BMW F-serie, а также некоторых моделей G-serie выпущенных до июня 2020г.

Служит для встраивания в шину CAN автомобилей BMW, в CAS/FEM/BDC либо в панель приборов.

Имеет все функции обычного фильтра типа 1615 (MB/BMW/Renault)
+ функция замедления счёта километража для BMW F-serie и некоторых моделей G-serie.

Модель фильтра: "1715" от 10.2017г. 
Модель фильтра: "1721" от 02.2022г. 

Фильтр ставится в КАН разъема панели приборов, либо в CAS/FEM/BDC на место "основного фильтра" между панелью и CAS/FEM/BDC.

Доступны 4 режима, индикация вспышками дальнего света на панели приборов:
1 вспышка: Счет 1:1. Нормальный счет без ограничений.
2 вспышки: Счет 1:2. На каждый реальный 1км насчитывает 0.5км.
3 вспышки: Счет 1:10. На каждый реальный 1км насчитывает 0.1км.
4 вспышки: Почти стоп. На каждые реальные 100км насчитывает ~0.1км.
Управление:
- Кнопкой LIMIT на левой стороне руля (удерживать ~2сек)
- Либо кнопкой BC на ручке поворотника (удерживать ~5сек)
Кнопку удерживать нажатой, пока на панели не моргнет индикатор дальнего света.

- Блокирование (выключение) функции StopCount "навсегда" - нажать кнопку режима
  и удерживать более 30 секунд, будет 
шесть вспышек дальнего на панели приборов.
  После блокирования, активация обратно возможна только через "Unlock" фильтра с помощью MB/BMWcleaner.


С некоторыми моделями G-серии есть трудности, так как не все машины попадали к нам на изучение.
По словам пользователей, в каких-то моделях наблюдается нормальное замедление счетчика основного пробега в режиме 50%, но на остальных режимах замедляется счетчик суточного пробега.

 

Вариант подключения "внутри замка".

     В этом случае следует :

     1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру найти фото с нужной платой CAS/FEM/BDC с схемой подключения
 

     2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.

             Будьте внимательны - на плате замка НЕ ОДИН такой фильтр помех,

             отпаять надо только показанный на фото подключения !!!

     3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.

     4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД! 

             Из-за статического электричества может выйти из строя как замок, так и фильтр.

     5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтр.

             Будьте внимательны - в некоторых замках при внешне похожем подключении

             пары проводов CAN1 и CAN2 должны быть "ПЕРЕПУТАНЫ" !!! 

 

     Следите за правильностью выбора картинки и подключением на ней!