Фильтр, выпущенный до МАЯ 2012г, из-за своих конструктивных особенностей не поддерживает режим однопроводного CAN, потому не пропускает к замку пакеты от неисправных блоков, работающих в этом аварийном режиме, и EZS из-за этого может периодически перезапускаться.
Важная заметка.
Если после (ПОЛНОСТЬЮ КОРРЕКТНОЙ!!!) установки фильтра в замок ML W164 или GL X164 машина начинает неадекватно вести себя (хаотически включает подсветку, по диагностике пропадает замок, куча ошибок по шине CAN), следует порыться в БАГАЖНИКЕ И ПОД СИДЕНЬЕМ ПАССАЖИРА на предмет залитых водой и сгнивших блоков и проводки, например заднего SAMа или блока управления задней дверью.
Вариант подключения "внутри замка".
В этом случае следует :
1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру найти фото с нужной платой замка
с схемой подключения (см.список номеров ниже).
2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.
Будьте внимательны - на плате замка НЕ ОДИН такой фильтр помех,
отпаять надо только показанный на фото подключения !!!
3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.
4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД!
Из-за статического электричества может выйти из строя как замок, так и фильтр.
5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтр.
Будьте внимательны - в некоторых замках при внешне похожем подключении
пары проводов CAN1 и CAN2 должны быть "ПЕРЕПУТАНЫ" !!!
В фильтры c прошивкой начиная с 27.02.2023, добавлена активация режима INVISIBLE (отключение возможности обнаружения установленного фильтра всякими подборщиками, имеющими программу Cleaner).
Если вы видите, что установленный фильтр работает корректно, вы можете его сделать "невидимым" - он в машине перестаёт детектироваться программой, как будто его нет.
При этом "на столе" без машины он продолжает детектироваться программой. Активация режима двумя методами.
Вариант 1, вручную: запаять перемычку M2, декативация - убрать перемычку M2.
Вариант 2, через MB-Cleaner. В окне работы с фильтром, после детектирования фильтра, поставьте новую галку "INVISIBLE" (около "UNLOCK"), затем нажмите MAKE для запуска процесса.
Сброс режима невидимости в нормальный режим - только на столе (без машины), через UNLOCK фильтра.
Следите за правильностью выбора картинки и подключением на ней!
Список для фильтров (первый - самый свежий по выпуску):
ВАЖНО. Пожалуйста не просите у нас картинки подключения фильтров EZS-Cluster для свежих машин! Там требуется не фильтр а разлочка панели!
Панели приборов, разлоченные нашими средствами (покупка/замена процессора или с программой MB-Unlocker), не требуют установки фильтра EZS-Cluster.
Варианты подключения в EZS фильтра 1621 (prod.date 01.2022...NOW)
Варианты подключения в EZS фильтра 1615 (prod.date 03.2016...2021)
Здесь описаны возможные проблемы фильтров 1815-12, 1816-12.
Архив, уже не выпускаются:
Варианты подключения в EZS фильтра 1616 (prod.date 05.2016...11.2017)
Варианты подключения в EZS фильтра 1815-13/-14, 1816-12A (prod.date 09.2013...03.2016)
Варианты подключения в EZS фильтра 1815-12, 1816-12 (prod.date 09.2012...)
Варианты подключения в EZS фильтра Micro-V1 (prod.date 10.2011...), возможные проблемы фильтров Micro-V1
Варианты подключения в EZS фильтра 1501-02
Варианты подключения в EZS фильтра 1501-01
Варианты подключения в EZS фильтра 1442-23
Варианты подключения в EZS фильтра 1441-423
Варианты подключения в EZS фильтра 229-144323
Внимание! Касается подключения к B-CAN (M-class, GL-class W164, X164)!
Если один из блоков имеет неисправность по шине Body CAN (работает в режиме однопроводного CAN), то с подключенным к ней фильтром CAN возможна неустойчивая работа шины автомобиля в целом - наличие фильтра усугубляет неисправность в машине. Для предотвращения этого есть CAN фильтры типа "1816-12" для W164/211/251 и им подобных (SLOW CAN) с поддержкой однопроводного CAN-а. Либо надо осуществить поиск с помощью DAS/Xentry Diagnosis (Системная Диагностика шины CAN) и устранение неисправности по шине CAN перед установкой фильтра.