Выберите язык

Switch to Language

Во-первых, МЫ НЕ фирма и НЕ работаем с фирмами!
Мы ничего не отсылаем на адреса с названиями фирм!
Пожалуйста не пытайтесь сделать заказ от имени фирмы, такой заказ будет отклонён!

Заказ и оплата товаров

Первым делом, выберите реальную валюту к оплате! Заказ, сделанный в российских рублях человеком, который не собирается оплачивать его в рублях, выглядит по-идиотски и будет отклонён. Валюта выбирается на страницах магазина в колонке справа. Ищите большими буквами надпись "Payment Currency". Валюта может быть вами изменена в любой момент до нажатия кнопки завершения заказа.

Если Вы всего лишь хотите узнать окончательную стоимость желаемых вами товаров, то можете сделать так: соберите желаемые товары в корзину, проведите оформление заказа товара, но не доводите оформление до последнего пункта(ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ). Для вас отобразятся способы оплаты (в зависимости от выбранной вами валюты), способы и стоимость доставки (в зависимости от страны доставки), и окончательная сумма к оплате. Напоминание о зависимости стоимости для Вас написано ЖИРНЫМ шрифтом рядом с кнопкой ДАЛЕЕ внизу страницы оформления заказа.

Если стоимость доставки отображается явно неправильно - следует проверить введённый вами адрес доставки на предыдущей странице, либо наш сервер не может вычислить стоимость доставки в ваш город. Оформляйте заказ и не оплачивайте его сразу, дождитесь коррекцию оплаты доставки в вашем заказе.
ВАЖНО: Адрес доставки должен быть полностью корректным. Заказ с явно кривым адресом будет аннулирован!
Например, поле "Квартира", заполненное какими-то словами, выглядит по-идиотски, согласитесь! Там кроме НОМЕРА квартиры не должно быть ничего. То же самое с улицей и номером дома. Если вы не нашли в списке нужный вам регион(область) или город, вы всегда можете добавить новый, выбрав в списке "Добавить новый" (регион/город). Если вы не в курсе, в каком регионе (области, штате другими словами) вы проживаете - вэлком в www.google.com, там вам всегда ответят. Если вы точно знаете что ваша страна не разделена на области (регионы, земли, штаты,...) - то не стоит строить из себя географа и выдумывать новый регион с названием вашей страны, такой заказ будет аннулирован. Просто выберите в списке регионов или введите "None".

Все требуемые реквизиты для оплаты высылаются письмом после полного оформления заказа вами на ваш (указанный Вами в заказе) майл вместе с подтверждением вашего заказа. Если письмо не пришло, значит сервер вашей почты поумничал и выкинул письмо от нас в спам. Проверьте папку спама не в компе или мобилке, а прямо на сервере вашей почты. Либо обрывается связь с нашим сайтом во время оформления заказа.
Проверить, завершено ли корректно оформление вашего заказа, можно самостоятельно. Загляните в закладку "Ваши заказы" в меню МАГАЗИН вверху сайта и убедитесь в наличии вашего заказа в списке актуальных заказов. Если там заказа вашего нет - тогда делайте заказ заново, используя другое соединение с интернетом.

При оформлении заказа, после нажатия кнопки "ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ", он считается ЗАКОНЧЕННЫМ!
Никаких изменений и дополнений в него вноситься не будет!
Если вы что-то забыли внести в ваш заказ, вы можете:
Если он ещё не оплачен, можете его отменить и сделать новый такой же заказ со всеми вам нужными товарами. 
Если он оплачен и пока что не выслан - сделайте новый заказ и оформите его "без доставки", в примечании к заказу напишите просьбу добавить его в посылку с предыдущим заказом. Если потребуется перерасчёт стоимости доставки по новому весу посылки, мы вам об этом сообщим.

Вы можете отменить ваш заказ, если он вами ещё не оплачен. Открыв страницу "Магазин"->"Ваши заказы", воспользуйтесь ссылкой "Отменить заказ" внизу страницы заказа.

Заказ должен быть оплачен в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения заказа нами, иначе заказ будет аннулирован.
Покупатели, имеющие более четырёх неоплаченных заказов, получают статус несерьёзного покупателя, и лишаются права покупок в нашем магазине.

Принимаются следующие валюты:

Рубли РФ - перечислением на счёт карты Сбербанка либо на расчётный счёт в Сбербанке (Северо-Западный филиал).

Доллары США - через Paypal, но только для небольших заказов (макс. 200 USD)! Принимаем платежи только как "Отправить деньги друзьям и близким".
Сумма заказа при оплате Пайпалом - не более 200 USD. Ограничение связано с спецификой работы Paypal и санкциями от США.
В случае большей суммы в заказе, вы можете воспользоваться другим способом передачи денег, например Золотой Короной. 

Для Paypal: Не пытайтесь разбить большую оплату на части. Заказы, оплаченные таким способом - аннулируются, оплата будет возвращена отправителю.

Для других способов оплаты (не Paypal): Вы можете разделить оплату как вам будет удобно, главное чтобы сумма принятая нами от вас, совпала с вашим заказом.

Пожалуйста, не пытайтесь оплатить заказ в ДРУГОЙ ВАЛЮТЕ (не из вашего заказа)! Такая оплата не будет принята, так как это всегда вызывает мега-проблемы, появляются различия в сумме полученной нами и суммой в вами же составленном заказе!
Особо это касается оплаты с Paypal! Пожалуйста внимательно следите за своими руками когда отправляете платёж, следите какую валюту выбираете для оплаты и какую валюту должен получить получатель!

 

Доставка товаров

Возможна только как "от частного лица к частному лицу".
Мы - не фирма, не работаем с фирмами, и на адрес фирмы ничего не отсылаем по причине "особой экономической зоны" - от нас до вас ДВЕ ТАМОЖНИ со своими заскоками и требованиями!

При покупке больше 8 фильтров в одном заказе (это значит 9 шт и более фильтров) предоставляется скидка в виде бесплатной доставки по России любой почтовой службой из представленных ниже.

Доставка по России - только из перечисленных (другие службы не связываются с товарными вложениями в посылках из Особой Экономической Зоны):

- Почта РФ (самая дешёвая, сейчас работает довольно быстро);
- служба EMS - подороже, но побыстрее;

На любой вопрос "Можно ли другой нужной мне службой отправить посылку" - ответ НЕТ, из-за таможенных ограничений для СЭЗ "Калининградская область".

За рубеж:

- Почта РФ (самая дешёвая и часто самая долгая во время не-карантина) с трекингом. Другие службы от нас - НЕ РАБОТАЮТ!
На любой вопрос "Можно ли другой нужной мне службой отправить посылку" - ответ НЕТ, из-за таможенных ограничений для СЭЗ "Калининградская область".

Если таможня потребует растаможку вашей посылки (доказательства вашего платежа за товары), Вы можете сделать следующее.
- Открыть на странице вашего аккаунта Paypal любой ваш платёж другому человеку
- Сохранить открытую страницу как HTML файл, затем открыть его уже как простой текстовый файл и подредактировать в нем сумму, дату, назначение платежа и имя получателя на нужные вам данные.
- Открыть файл заново в браузере как файл html, и распечатать страницу (сделать скриншот оплаты покупки) для показа службе вашей таможни.

Также Вы можете прислать своего человека за вашим заказом, тогда пожалуйста выберите в заказе способ доставки "Заберём сами", и в примечании к заказу опишите пояснения к выбору или ваше пожелание.