- Категория: Cleaner SW
Все наши программы работают под любым стандартным Windows 32-bit (проверено на Win2000...Win8.1) с установленным ".NET Framework" v3.5 или новее.
Не спрашивайте как поставить наши инструменты на ваш крутой последний Windows 7, 8 10 x64-bit, мы ими не пользуемся! Как поставить - ищите в Google/Yandex, там есть ответы на ваши вопросы.
Погуглите, вся информация по проблемам установки на эти системы уже сто раз разжевана в интернете.
Памятка начинающим при обращении в техподдержку.
Если хотите, чтобы мы потрудились вам помочь, вспомните о том, МЫ НЕ СТОИМ У ВАС ЗА СПИНОЙ!
Потому для начала САМИ потрудитесь как можно полнее (с подробностями!!!) описать проблему С НАЧАЛА!
Есть много наивно полагающих, что мы как привидения стоим за Вашей спиной и видели ВСЁ что вы там у себя нажимаете, вводите и подключаете.
Пожалуйста, поймите, вы НЕ НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА, который вас целый час будет выслушивать и расспрашивать где болит и что беспокоит, а потом возьмёт с вас пару тысяч за ваш же рассказ!
Описывайте свою проблему САМИ - ПОДРОБНО И С НАЧАЛА!!!
Ваше уведомление типа "Привет, ПРАГРАМА НИРАБОТАЕТ (не пишет, не видит, не читает) без всяких пояснений - не является вопросом, потому будет проигнорировано как не несущее никакой информации.
Все пионерские вопли типа "программа не видит блока, что-то не пишется, не читается" без всяких описаний ваших действий,
а также письма с идиотским вопросом "ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?" останутся без ответа и с риском на дальнейший БАН в случае,
если вы продолжите долбить нас некорректно описанными проблемами и вопросами от домохозяек.
Ваше письмо всегда должно начинаться с наиважнейшей информации:
1 - Версия и название ПРОГРАММЫ, которой работаете
2 - Версия софта в адаптере
3 - Номер вашего адаптера (Adapter ID)
4 - Файл ЛОГА сделанный вашей программой, если проблема появилась в процессе работы с машиной. Подробности - в новостях по инструменту.
Если вам лень предоставлять эту информацию - извините, помощи не будет.
Если отправляете картинки в письме - то размером не больше 300кб каждая.
Идиотские айфонофотки экрана вашего ноутбука на МИЛЛИОНЫ БАЙТОВ со словами "Смотрите, вот мой ноутбук показывает это сообщение" - такая почта отправляется ПРЯМО В МУСОРНУЮ КОРЗИНУ, независимо от содержания.
Спасибо за понимание.
Что делать если:
- Программа не видит адаптера...
- Программа не связывается ни с одним блоком в машине...
- Программа не связывается с конкретным блоком...
- Программа не правит данные в блоке...
- Не работает автоапдейт программы на компьютере...
- Не работает автоапдейт прошивки USB устройства...
Ответы на вопросы выше:
**************************************************
Программа не видит адаптера - у программы глаз нет, она и не должна его видеть.
- Проверьте, ровно ли вставили USB кабель в гнездо компьютера. Никто вас не считает идиотом, просто небольшой перекос или грязь в вставленном USB разъеме приводит к отсутствию контакта одной из линий USB и плохому питанию адаптера, а значит связи адаптера с программой не будет.
Некоторые пользователи любят вырывать провод из разъема, тянуть за провод а не за сам разъем. Пожалуйста, возьмите мультиметр в руки и максимально проверьте, что может быть не так. Откройте адаптер, проверьте питания, целостность проводов в кабеле. Пройдитесь с мультиметром по конденсаторам на плате, они не должны иметь маленькое сопротивление или короткое замыкание. Адаптер имеет как минимум светодиоды, один из них подключен напрямую к питание от USB.
- Если у вас шнурок версии 1: Драйверы устройства в диспетчере устройств (для старого шнурка версии V1 - их в системе ДВА: USB устройство и COM PORT) должны по версии соответствовать указанным на сайте, на странице клинера.
Если шнурок версии V2 или программатор версии V4 (в свойствах USB устройства так и написано - MB-CAN V2, Programmer V4) - то драйвер используется штатный из вашего Windows.
- Проверьте номер порта в настройках драйвера - должен быть меньше COM30, желательно до COM10.
- После переустановки драйвера - ПЕРЕЗАГРУЗКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Если в диспетчере устройств среди USB устройств вы не обнаружили название шнурка, то либо шнурок физически неисправен (оборван кабель, сгорела плата внутри OBD разъёма, либо его драйверы не определены и не установлены - см. выше список неизвестных устройств в системе.
Если не помогло - обращайтесь! НО:
- Укажите номер шнурка (Adapter ID, как найти - описано на сайте на стр. мерсклинера),
- текущую Версию программы на компе и текущую версию софта в шнурке.
- От чего питался ноутбук с программами? Важно! Некоторые используют инвертор для питания от машины, он должен иметь идеальный контакт по массе. В противном случае масса идет через ОБД разъем и адаптер, что вызывает смерть деталей в нем от большого тока.
- Опишите чётко и ясно, что именно сделано для диагностики неисправности. Не по пионерски "подключил - не работает", а как грамотный человек, умеющий держать паяльник в руках.
- Укажите в какой момент работы программы возникает неполадка - программа обычно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишет, что именно она сейчас делает.
- Укажите весь текст ошибки, а не придуманные Вами слова описания, они бесполезны для решения вашей проблемы.
Если отправляете картинки в письме - то размером не больше 300кб каждая. Если будете по-пионерски присылать МИЛЛИОНЫ БАЙТОВ чтобы полюбоваться на несчастное сообщение, тупо сфотографированное вашим крутым айфоном с экрана вашего компьютера, то вся последующая почта от Вас будет отправляться прямо в СПАМ, независимо от содержания.
***********************************************************
Программа не связывается с блоками в машине , не правит что-то в блоке:
"Не видит машину(блок)" - просьба так не выражаться, в отличие от Вас у программы глаз нет, она и не должна их видеть.
Проверьте, хорошо ли вставили шнурок в разъемы. Никто вас не считает идиотом, просто небольшой перекос в вставленном OBD разъеме приводит к отсутствию контакта одной из линий CAN, а значит связи с машиной не будет.
- Проверьте версии ваших программ и софта в шнурке. Они обновляются практически каждую неделю.
- Проверьте правильность выбранного автомобиля в меню. У одних и тех же названий автомобилей в разных годах могли использоваться блоки одинаковые физически, но с разными протоколами диагностики.
Если не помогло - обращайтесь! НО:
- Укажите номер Вашего шнурка (Adapter ID, как найти - описано на сайте на стр. мерсклинера) , тип вашего шнурка (V1 или V2), версию программы на компе и версию софта в шнурке. Версия программы в компе содержит в себе дату выпуска, это видно невооруженным глазом. Если ваша версия например 2012.05.07.xxxx (7 мая 2012), а на дворе уже далеко не майи не 2012 год - значит изменился сервер апдейтов и нужно заново переустановить программу инсталлятором со страницы клинера.
- Укажите модель и год автомобиля, например: W212 '2010. Просьба НЕ писать его класс и объем мотора (например E220), это к проблеме не имеет никакого отношения!
- Укажите название модуля и его версию HW/SW, если неполадки связаны с конкретным модулем.
- Укажите в какой момент работы программы возникает неполадка - программа обычно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишет, что именно она сейчас делает.
- Укажите весь текст ошибки а не придуманные Вами слова описания, они бесполезны для решения вашей проблемы.
- Воспользуйтесь Волшебной Кнопкой LOG и сделайте Файл ЛОГА, если проблема появилась в процессе работы с машиной. Подробности - в новостях по инструменту.
Если отправляете картинки в письме - то размером не больше 300кб каждая. Если будете по-пионерски присылать МИЛЛИОНЫ БАЙТОВ дебильных фоток экрана своего ноутбука чтобы полюбоваться на несчастное сообщение, тупо сфотографированное вашим крутым айфоном, то вся последующая почта от Вас будет отправляться прямо в СПАМ, независимо от содержания.
************************************************************
И еще, вопрос риторический. Думайте, почему мерсовский "StarDiagnose" так много занимает места на компе?
Там часто меняют и дорабатывают протоколы сообщений в блоках, и потому чуть ли не с каждым выпуском очередной версии софта для одного и того же блока они каждый раз прилепляют новый кусок программы диагностики в Xentry. С каждой машиной появляется что-то новое, заколебались уже их добавлять, никакой системы у них не наблюдается.
Не работает автоапдейт программы на компьютере:
Версия программы в компьютере содержит в себе дату выпуска, это видно невооруженным глазом, в "шапке" первого же окна открывшейся программы. Если версия вашей программы например 2012.05.07.xxxx (7 мая 2012), а на дворе уже далеко не май и не 2012 год - значит изменился сервер апдейтов и нужно заново переустановить программу инсталлятором со страницы описания программы на сайте.
При инсталляции программы можно на своё усмотрение менять только букву диска. Остальной путь должен остаться оригинальным, иначе автоапдейты работать не будут.
Если апдейт программы не работает и после переустановки свежей инсталляшкой - значит проблема в вашем канале интернета. Например Файрволл в компе или где-то в роутере не пускает программу на наш сервер, либо используется прокси-соединение с интернетом. Пробуйте использовать интернет от других провайдеров, часто это помогает.
Если вы только получили адаптер и вы ещё не получили ответ на ваш запрос об активации вашего нового адаптера - ещё просто НЕТ в нашей базе данных. Сам он в базе не появится, ждите.
Не работает автоапдейт прошивки USB адаптера:
1. Проверьте правильность написания пути к FTP серверу: (ftp://ftp.usprog.ru) в окне обновлений для ручного режима, в поле адреса FTP.
Любой лишний или другой символ в строке FTP адреса - и программа не найдет пути к нашему серверу.
2. Если появилась ошибка типа "(530) Not Logged in" - читайте Не работает автоапдейт программы на компьютере
3. Ошибка "(550) file not found" - не ленимся, открываем на сайте инструкцию по установке/активации и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ, делаем ВСЁ ПО ПУНКТАМ.
4. Если при скачивании файла с сервера программа надолго зависает или возникают ошибки - это означает что ВАМ НАДО ПОИСКАТЬ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА ИНТЕРНЕТА. Возможно ваше соединение идёт через какой-нибудь VPN или кучу других фильтров или программ препятствующих быстрому и качественному соединению. Программа для скачивания файла использует обычный FTP канал, любое нарушение связи приводит к потере пакетов данных и многократному перезапуску соединения.
Если возникает еще какая-то ошибка - внимательно читайте текст ошибки с использованием вашего мозга и гугла-яндекса. Если не помогло - присылайте текст ошибки вместе с номером вашего USB адаптера (Adapter ID, как найти - описано на сайте на стр. MB-Cleaner) в техподдержку, будем искать решение проблемы.
Если отправляете картинки в письме - то размером не больше 300кб каждая. Если будете по-пионерски присылать МИЛЛИОНЫ БАЙТОВ чтобы полюбоваться на несчастное сообщение, тупо сфотографированное вашим крутым айфоном с экрана вашего компьютера, то вся последующая почта от Вас будет отправляться прямо в СПАМ, независимо от содержания.