- Категория: Troubles
Все фильтры без исключения проходят визуальную проверку качества сборки, затем спец.прибором проверяется их работоспособность. Это не пустые слова, поверьте, не проверенные фильтры не высылаем.
Несмотря на все проверки, конечно же какой-то маленький процент брака всё-таки возможен - вы должны понимать что не все неисправности можно определить сразу, бывает что-то проявляется только со временем. Практически всё в этом мире делают люди, а они не святые по определению.
Помните, проблем не бывает только у тех, кто ничего не делает. Потому к проблемам стоит относиться философски и не тратить свои нервы понапрасну.
Если фильтр не желает работать:
1. Если у вас есть шнурок MB-CAN или USprog, стоит посмотреть последняя ли версия прошивки в вашем фильтре. Подключиться к фильтру либо через ОБД машины, либо напрямую (описание в конце инструкции к программе MersCleaner) и посмотреть версию прошивки в нем. Возможно, она устаревшая и фильтр стоит обновить. Версии прошивок ищите в "Новостях" по фильтрам.
2. Внимательно посмотрите на картинку подключения фильтра и плату вашего замка! Замки в большинстве случаев очень похожи, но имеют разное подключение фильтра.
3. Для фильтра 1815-12, -13, -14, 1615, 1616, 1715: убедитесь в наличии(отсутствии) резисторов-терминаторов на фильтре в соответствии с картинкой подключения. Фильтр, уже постоявший в одном типе замка (например W164), БЕЗ процедуры "Unlock" не будет работать в другом типе замка (например W166/W204/W212/W221) — читайте новости по фильтрам и инструкцию на MersCleaner.
Это же касается фильтров, например, снятых с БМВ и поставленных в Мерседес или Рено (или наоборот)! Если в фильтре было задействовано автоопределение типа машины (не было установлено ни одной перемычки выбора типа авто), то перед засыпанием фильтр сохраняет в памяти тип машины, тип места куда его подключили и скорость шины CAN. Если была запаяна хотя бы одна перемычка - фильтр в своей памяти ничего не сохраняет, пользуется только состоянием перемычек.
4. Убедитесь в присутствии питания и массы на соответствующих площадках фильтра.
5. Если не помогает предыдущее - аккуратно прогрейте (пропаяйте) ВЕСЬ ФИЛЬТР С ОБЕИХ СТОРОН с канифолью или бескислотным флюсом и феном (не больше 230*С, иначе возможно повреждение содержимого внутренней флеши в микроконтроллере!). При достаточном количестве флюса должны уйти возможные "микросопли" после любителей радостно паять шипящим и брызгающимся во все стороны (перегретым) флюсом с припоем.
6. В архиве с картинками подключения фильтра в замок Mercedes есть картинка с диагностическими параметрами фильтра. Проверьте фильтр с вашими Волшебными Приборами Электронщика.
Если это не помогло, обращайтесь к нам через форму обратной связи.
Укажите по пунктам (ВСЕ ПУНКТЫ ВАЖНЫ!!!):
1: Конкретное описание проблемы для КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО фильтра. Если их у вас несколько нерабочих фильтров - проблемы должны быть описаны для КАЖДОГО фильтра. Описания одним идиотским словом "Глючит" - будут проигнорированы! Помощи с таким описанием не ждите.
2: Версию прошивки фильтра. Если неизвестна - Номер заказа этого фильтра в нашем магазине или дату его покупки, для примерного определения модификации и версии прошивки вашего фильтра.
3: Модель(кузов автомобиля) и его год, например: W212 '2010. Просьба НЕ писать его класс и объем мотора (например GLE E220), это к фильтру не имеет никакого отношения! Мы на этих машинах не катаемся !
4: ЧЁТКАЯ фотография ВАШЕГО замка (не больше 300кб!) с припаянным фильтром, фильтр желательно крупным планом и с обеих сторон.
P.S. По поводу фотографии. Попадаются неразумные люди, высылающие нам НАШИ ЖЕ КАРТИНКИ подключения. Просьба к таким людям: вчитайтесь в текст выше, включите ваш мозг и подумайте, зачем мы вообще просим прислать фотографию припаянного фильтра?
Желающим вернуть фильтры в ремонт/проверку, но игнорирующих требование предоставить описание неисправностей - просьба не обижаться. Мы все работаем, и времени учить вас паять, использовать приборы, знать что такое шина CAN, вытягивать из вас информацию по одному слову НЕТ. Хотите помощи - потрудитесь сначала предоставить информацию для этой помощи. Тогда мы конечно же постараемся вам помочь по мере сил и возможностей.
Если фильтр не коннектится на столе для перепрошивки:
1. Проверьте соответствие названия вашего фильтра картинке которую используете для подключения (в мануале к МерсКлинеру).
Для фильтров типа 1816 не должно быть никаких терминаторов на шине КАН от адаптера, всё напрямую просто двумя проводами.
2. Проверьте соответствие CanHI и CanLO от адаптера к фильтру - с перепутанными проводами связи конечно не будет.
3. Для фильтра типа 1816 скорость шины CAN всегда только одна - 83К: ставить надо только галки "used" и "w164", все остальные должны быть сняты.
Если фильтр после перепрошивки снова просит прошивку - значит, эта прошивка не для этого фильтра, либо файл прошивки испорчен.
Прошивка делается для конкретного типа фильтра, и делается индивидуально по номеру вашего адаптера.
Про СТАРЫЕ НАШИ ФИЛЬТРЫ (давно не выпускаются):
Первым делом убедитесь, что не оторваны варварски конденсаторы с углов платы фильтра! Их часто отрывают когда отламывают одну платку фильтра от другой, не глядя при этом что делают. Это больше касается фильтров 2013 года выпуска (1815-12). Более старые и более новые (1815-13, 1815-14) платы фильтров этого конденсатора в этом месте не содержат или он стоит более надёжно!
Если оторвали вместе с площадками, то проще его припаять с обратной стороны фильтра в соответствии с рисунком.
Желательно замкнуть пин 60 процессора на массу. Это даст более надежный помехоустойчивый старт фильтра после обесточивания.